Осень - прекрасная и чудесная пора. Она окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Ребята учились рисовать осеннее дерево, передавая в рисунке его строение - ствол, ветки разной длины, а также изобразили листву.
|
Впервые на занятиях практическим продуктивным трудом дети учатся работать ножницами. Для маленьких девчонок и мальчишек - это новая, очень сложная и очень трудная работа, но вместе с тем, очень интересная и увлекательная. Детям очень нравится вырезать различные изображения. Пока ребята только учатся правильно держать ножницы в руке, сжимать и разжимать их при резании бумаги, вырезать короткие и длинные полоски, из квадрата - круг, из прямоугольника - овал.
|
День дошкольного работника - профессиональный праздник, который отмечается ежегодно 27 сентября. Благодаря этой дате появилась возможность поблагодарить тех, без кого жизнь детей в дошкольном учреждении не была бы такой интересной, безопасной, увлекательной. Прошло праздничное мероприятие «Поздравляем работников детского сада». Весь коллектив детского сада поздравили воспитанники. Они не забыли никого, рассказывали стишки, пели песни и участвовали в конкурсах.
|
Познавательные игры-беседы «Путешествие на дно океана», во время которых дети смогли познакомиться с интересными видами рыб и других морских обитателей. Дети с большим энтузиазмом решали головоломки об океанах и жителях подводного мира, играли в подвижные командные игры экологического содержания «Морское путешествие», «Морская фигура, замри!», «Рыбаки и рыбки», еще раз вспомнили и закрепили знания о правилах поведения на воде.
|
28 сентября в старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка» прошло организационное родительское собрание, на котором заместитель по учебно-воспитательной работе Курчатова Ю.С. рассказала родителям о новой образовательной программе ДОУ, разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой ДО, познакомила с ключевыми целями и задачами ОП и рабочей программы воспитания, ответила на возникшие вопросы.
Учитель-логопед Ярлыкова Е.В. познакомила с содержанием логопедической работы с детьми в течение учебного года, рассказала об особенностях развития детей с нарушениями речи, показала ряд дыхательных и артикуляционных упражнений, а так же обратила особое внимание на роли
...
Читать дальше »
|
|