Ярлыкова Елена Викторовна, учитель-логопед.
Стаж работы в данной должности 2 года и 5 месяцев. Образование высшее педагогическое. Профессиональная переподготовка в Московской академии профессиональных компетенций по программе: «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия», 620 часов, Диплом о профессиональной переподготовке № 180000417830.
- Годовой отчет учителя-логопеда за 2022-23 уч.год.
- Годовой отчет учителя-логопеда за 2012-22 уч.год.
- Результаты коррекционной работы за 2022 – 2023 уч.год в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
- Результаты коррекционной работы за 2021 – 2022 уч.год в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
- Индивидуальный образовательный маршрут.
- Паспорт кабинета учителя- логопеда.
- План работы по ИОП учителя – логопеда. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе»
- Календарный план воспитательной работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности на 2023-24 уч.год.
- Перспективный план работы в старшей группе компенсирующей направленности учителя-логопеда Ярлыковой Е.В. на 2023-2024 учебный год.
- Годовой план работы учителя-логопеда Ярлыковой Е.В. на 2023-2024 учебный год.
- Циклограмма работы учителя-логопеда Ярлыковой Елены Викторовны на 2023-2024 учебный год.
- Организация образовательной деятельности учителя – логопеда на ребёнка 6-7 лет на 2022-23 уч.год.
- Организация образовательной деятельности учителя - логопеда на 2023-2024 учебный год.
- Организация образовательной деятельности учителя - логопеда с ребёнком 2-3 лет.
- Программа реализации культурной практики «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через использование сторителлинг - технологии».
Повышение квалификации:
Участие в РП и МО:
Публикации:
Методические разработки:
- Мастер-класс: «Логоритмические игры» в формировании ЗКР детей старшего дошкольного возраста.
- Сценарный план итогового педагогического мероприятия по лексической теме: «Дом. Мебель. Электроприборы» в виде квест-игры с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности: «Мой дом-детский сад».
- Квест-игра в старшей группе компенсирующей направленности по нравственному воспитанию «Спасём планету добра».
- Презентация «Эффективное использование дидактических игр и пособий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста».
- Презентация "Использование «Сторителлинг - технологии» для развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи".
Работа с родителями:
- 6 приемов для развития связной речи.
- Когда логопед отправляет к неврологу.
- Речь родителей образец для ребенка.
- Консультация для родителей "Постановка звуков К,Г,Х."
- Консультация для родителей "Игры с мячом для развития фонематического слуха".
- Логопедический тест для родителей на определение готовности ребенка к школе.
- Артикуляционная гимнастика. Буклет. Памятка для родителей.
- Буклет "Развитие фонематического слуха и обучение грамоте".
- Буклет "Артикуляционная гимнастика для р, рь".
- Буклет-Шпаргалка для родителей "Обучение грамоте и развитие фонематического слуха".
- Буклет "Речь ребёнка должна быть активной".
- Рекомендации для родителей и воспитателей детей с заиканием по логоритмике.
- Консультация для родителей по раннему развитию ребёнка «Что же делать маме, если ребенок не говорит?».
- Консультация для родителей по раннему развитию ребёнка "Советы логопеда родителям не говорящих детей ".
Работа с педагогами:
- Презентация для логопедов "Коррекция дефектов смягчения и озвончения".
- Консультация для педагогов "Игры, упражняющие детей в делении слов на слоги".
- Консультация для педагогов "Дефекты озвончения и их исправление".
- Консультация для педагогов "Игры на выделение первого звука в слове и подбор слов на заданный звук".
- Логопедические игры и упражнения по лексической теме: овощи, фрукты, ягоды.
Достижения:
ППРС кабинета:
Уголок логопеда в группе: