Главная » 2023 » Октябрь » 20 » Логопедическое занятие в старшей группе "Ромашка"
12:29
Логопедическое занятие в старшей группе "Ромашка"

 Логопедические занятия с детьми у которых есть нарушение речи очень важный компонент обучении детей старшего возраста. Учитель –логопед старшей группы «Ромашка» Ярлыкова Е.В., через игровые упражнения, знакомит детей со звуками русского языка, учит их анализировать и синтезировать, развивает фонематический слух и восприятие. От знакомства со звуком дети переходят к знакомству с буквой, которая служит зрительной опорой, в этом им помогают герои -  «Гномики – звуковички». 
    Дети с помощью зеркал, учатся различать гласные и согласные звуки,  определяют глухость-звонкость, а также выполняют артикуляционную гимнастику. Живут звуки в городе «Звукограде» на различных улицах: гласная, согласная звонкая и согласная глухая, парная и непарная. Каждый звук имеет свой символ, который с легкостью запоминается детьми. 
   У детей формируется умение выделять заданный звук из ряда других звуков, слогов, слов. Выполнение звукового анализа слова с помощью фонетических карточек помогает развивать фонематический слух, который важен для развития устной и письменной речи; дети,  умеющие четко различать слова на слух, смогут правильно писать их в дальнейшем. 
    При закрепление звуков активно используется  сочетание их с  упражнениями на развитие  мелкой и общей моторики.
   На групповых занятиях ведётся работа с сохранными звуками, либо звуками, откорригированными на индивидуальных занятиях. Каждое занятие проводится на материале определенной лексической темы, что ещё и помогает активизировать и расширить словарный запас.

    

Категория: Группа "Ромашка" | Просмотров: 157 | Добавил: werast | Рейтинг: 0.0/0