Основная цель деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении: создание условий для психического, личностного и индивидуального развития дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, а также психологической безопасности всех участников образовательного процесса.
Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим основным направлениям:
  • Психолого-педагогическая диагностика: позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества.
  • Коррекционно-развивающая работа определяет разработку рекомендаций и реализация программы психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний.
  • Психолого-педагогическое консультирование способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса.
  • Психологическое просвещение и профилактика направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре.

Педагог-психолог - Петрова Ирина Владимировна. Высшее профессиональное образование. В 2014 году с отличием окончила Красноярский педагогический институт им. А.П. Астафьева по специальности «Специальная психология».

Сведения о повышении квалификации:

  • «Центр непрерывного образования и инноваций» по дополнительной профессиональной программе «Семейное консультирование и психодиагностика» в объеме 72 часа (июнь, 2019 год). 
  • Прошла обучение во Всероссийском научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии» по программе: «Методы образовательной кинезиологии в работе с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста» в объеме 48 часов (с 10.12. по 12.12.21г.)
  • ООО «Столичный учебный центр» по программе повышения квалификации: «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей» в объеме 72 часов (с 02.04. по 20.04.21г.)
Стаж педагогической работы 8 лет 10 месяцев, в данной должности 5 лет, стаж работы в данном учреждении 8 лет 10 месяцев.
Тема самообразования: 
  • ИОП «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством рисования кинетическим песком»
  • Проект «Использование методов кинезеологии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Оснащение кабинета психолога.

Итоговый отчет Петровой ИВ, педагога-психолога за 2021-2022 уч.г.


Методики диагностики эмоционально-волевой сферы:

Практические рекомендации для родителей: