6 декабря в 1 младшей группе «Веснушки» было проведено родительское собрание, на которое были приглашены специалисты детского сада: учитель-логопед Ромашкина И.А., педагог-психолог Петрова И.В., заместитель заведующей по УВР Курчатова Ю.С.
Воспитатель Великих Т.В. представила педагогов родителям и рассказала о важности взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Педагог-психолог озвучила алгоритм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, а также рассказала об особенностях сопровождения периода адаптации, как одного из этапов сопровождения. Также Ирина Владимировна представила результаты адаптационного периода в 1 младшей группе «Веснушки»: легкая степень- 16 детей, 73%; средняя степень – 4 ребенка, 18%; тяжелая степень – 2 ребенка, 9%. На благоприятные результаты адаптационного периода повлияло: разнообразная деятельность, а также сопровождение периода адаптации специалистами, организация ППРС группы: совместные, коммуникативные игры, ритуалы утреннего приветствия, арттерапия: песочная, цветовая и др.
Курчатова Ю.С. раскрыла такие темы как: «Изменения в образовательном процессе в соответствии с ФОП ДО»; «Раннее выявление трудностей в развитии детей».
Ромашкина И.А. выступила с сообщением на тему: «Нормы речевого развития детей 2-3 лет».
В заключении специалисты отмели, что психолого-педагогического сопровождение сегодня – это не просто разнообразные методы коррекционно-развивающей работы с детьми, а выступает как комплексная, особая культура выявления трудностей, поддержки, помощи ребенку в решении задач развития, обучения, социализации, начиная с раннего возраста. |