Ромашкина
Ирина  Анатольевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
педагогический стаж работы 26 лет. 
На развитие речи дошкольника большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени. Для детей с нарушениями речи такой средой является не только групповое помещение, но и логопедический кабинет.
Организуя предметную среду кабинета, я руководствовалась принципами:
  • доступности;
  • природосообразности;
  • сидистемности;
  • мобильности;
  • здоровьесбережения;
  • вариативности;
  • эстетичности.
        
По оснащению и применению кабинет разделен на центры:
 
-индивидуальной работы;
 
-центр картин; 
 

    

 
-сенсомоторный;
 
-хранения наглядно-дидактических пособий и документации;
 
-рабочее место логопеда;